IT-аутсорсинг - современное решение для бизнеса

Нормальное функционирование даже самой маленькой фирмы невозможно обеспечить без системного администратора.

Для обслуживания крупного офиса, наполненного компьютерной техникой, требуется целый технический отдел. Как оптимизировать работу компании в кризис? Использовать услуги удаленных IT-специалистов.

Понятие и принцип действия внешнего IT-отдела

IT-аутсорсинг — обслуживание сетевого и программного оборудования компании или ее подразделений отдельной профильной организацией. Техническая поддержка фирмы может осуществляться удаленно — по сети. Это экономит затраты на зарплату штатного системного администратора или целого отдела, обеспечивая оперативное решение проблем и настройку ПО.

В каких случаях может использоваться сервис удаленного IT-администрирования:
• начало и развитие деятельности новой фирмы;
• выход на качественно новый уровень и увеличение сложности IT-задач;
• неудовлетворительное качество обслуживания штатного специалиста;
• оптимизация затрат, антикризисное решение.

Квалифицированные специалисты выполняют обслуживание компьютеров, программ, сетевого оборудования и настраивают локальную сеть удаленно. В отличие от работы фрилансеров, сервис IT-аутсорсинга гарантирует своевременное выполнение поставленных задач и качественное обслуживание. Компании, оказывающие подобные услуги, обладают необходимыми сертификатами и профессиональными навыками.

Преимущества сервиса удаленного IT-отдела

Основные выгоды IT-аутсорсинга:
• экономия средств на з/п и налогах;
• высокая эффективность работы, привлечение других специалистов компании для решения сложных задач;
• профессионализм — не только решение текущих задач, но и предотвращение возникновения сбоев работы системы;
• круглосуточная техническая помощь;
• экономия времени штатных сотрудников;
• безопасность.

В компаниях, предоставляющих удаленное обслуживание, зачастую применяется комплексный подход в решении задач — кроме специалистов, возможно использование облачных технологий: удаленного офиса, бухгалтерии и других программных продуктов.

Современные технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы и управлять компанией. Использование сервиса удаленной технической поддержки офиса — доступное решение для успешного предприятия.